Национальная премия «Золотой Меркурий»

в номинации «Лучшая иностранная компания»

30.05.2018

28 мая 2018 г. в Центре международной торговли состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии в области предпринимательства «Золотой Меркурий» по итогам 2017 года. В этом году Национальный экспертный совет, объединяющий представителей государственных, научных, общественных, коммерческих и других организаций признал ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» победителем в номинации «Лучшая иностранная компания, работающая в России».

Помимо финансовых показателей, эксперты высоко оценили передовые технологии «Мицубиси Электрик», представленные на российском рынке и реализованные на их основе инновационные, энергоэффективные и экологически ориентированные решения, а также вклад компании в становление цифрового образа промышленности и инфраструктуры российской экономики.

Члены жюри отметили высокий уровень корпоративной культуры, социальную ответственность и профессионализм руководства компании.

«Для нас стать лауреатом национальной премии «Золотой Меркурий» в номинации «Лучшая международная компания» – важный показатель признания 20-летнего вклада «Мицубиси Электрик» в созидательное развитие российской экономики и цифровую трансформацию ее отраслей. Мы уверены, что такие проекты расширяют международные экономические связи и насыщают российский рынок передовыми технологическими разработками и лучшими мировыми бизнес-практиками», – отметил Генеральный директор ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» Хироюки Онода.

О премии «Золотой Меркурий»

Конкурс проводится ежегодно Торгово-промышленной палатой России при поддержке Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Министерства экономического развития России для развития отечественного предпринимательства и международного экономического сотрудничества, повышения качества предлагаемых на российском рынке товаров и услуг. Также конкурс поощряет развитие и внедрение наиболее эффективных отечественных и зарубежных бизнес-моделей и уважительное отношение общества к бизнесу.