Рекламные ролики Mitsubishi Electric


признаны самыми креативными

24.07.2018

Ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR Sostav.ru, признало серию роликов Mitsubishi Electric, посвященную кондиционерам, наиболее креативной.

Москва, 24 июля 2018 г.: Для Mitsubishi Electric оказаться в июньском рейтинге лучших рекламных роликов проекта Sostav.ru — большая честь. Компания решила не просто рассказать о преимуществах премиальной и классической линеек кондиционеров, но и связать их с общечеловеческими ценностями: надежность, чудеса, любовь, друзья. Этот подход лег в основу концепции #Нужныкаквоздух и был донесен с помощью тематических хэштегов: #Надежностьнужнакаквоздух, #Чудесанужныкаквоздух, #Любовьнужнакаквоздух, #Друзьянужныкаквоздух.

Разработку и воплощение идей осуществляло креативное агентство «Anybodyhome!» (Коммуникационная группа Movie).

Вы можете ознакомиться с роликами:





Источник: http://www.sostav.ru/publication/podborka-rolikov-iyun-32170.html

Справка о проекте
Sostav.ru – ведущее российское отраслевое СМИ в области рекламы, маркетинга и PR. Успешно развивается с 1998 года, обладает множеством профессиональных наград, в том числе «Брэнд года». Ежедневно предоставляет своим читателям самую актуальную информацию о положении в рекламной отрасли, медиа и потребительском рынке.